Версия сайта

Сведения об образовательной организации

Бессмертный полк

Эмблема Бессмертного полка России fill 302x302

Официальные сайты

01
01
01
01
01
01
01
01
01
01
01

 

 

Полезные ссылки

01
01
01
01
new logo4
 

18 апреля 2019 г. в МБДОУ «Детский сад №17 «Радуга» МО Выселковский район состоялся зональный семинар руководящих и педагогических работников ДОО по теме: «Развивающая предметно-пространственная среда в ДОО, как система условий, обеспечивающих развитие детей в контексте требований ФГОС ДО". На семинаре присутствовало 20 представителей педагогической общественности из муниципальных образований Крыловского, Новопокровского, Павловского и Выселковского районов.

Мероприятие открыла заведующий ДОО Жердева Н.В,. которая поприветствовала участников семинара и пожелала им успешной плодотворной работы и удовлетворения от общения и совместной деятельности.

Фидотова Н.А., заместитель заведующего по инновационной работе, представила опыт работы по реорганизации развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей ФГОС ДО, в групповых помещениях детского сада. В процессе презентации опыта участники семинара могли познакомиться с процессом реконструкции Среды во всех возрастных группах ДОО. Высокую оценку коллег получили идеи создания подиумов, мобильных элементов среды, элементов «говорящей» среды.

Далее опыт своей работы по интерактивным формам сотрудничества с родителями в процессе создания современной РППС в групповом помещении презентовала воспитатель старшей группы компенсирующей направленности Бабута Е.Ю. В рамках своего выступления, Елена Юрьевна поделилась с коллегами эффективными формами взаимодействия с родителями: маркерная доска обратной связи; включение родителей в реализацию проектов; серии мотивирующие встречи, где формальное общение уступает конструктивному.

Затем участники семинара имели возможность пройти с экскурсией по групповым помещениям детского сада, где особый интерес у коллег вызвали конструктивные решения реконструкции мебели, наличие мест отдыха и уединения, наполнение Центров активности по принципу «минимакса», наличие элементов «говорящей среды».

После чего участникам семинара, заместителем заведующего по воспитательно-методической работе Шубиной Н.В., было предложено проанализировать организацию развивающей предметно-пространственной среды групповых помещений, которые они посетили. Коллеги положительно оценили реорганизацию РППС во всех возрастных группах и отметили что многое они возьмут на заметку.

Обратная связь от участников, полученная в заключении мероприятия, позволяет сделать вывод о высокой практической значимости и пользе деятельности, организованной на семинаре.

18 04.2019 2

18 04 2019 118 04 2019 3

18 04 2019 518 04 2019 6

18 04 2019 818 04.2019 4

26 октября 2018г. на базе ДОО состоялся зональный семинар по теме " Организация тьюторского сопровождения детей с ОВЗ  в условиях реализации ФГОС ДО", в котором приняли участие 23 педагога: учителя -логопеды, педагоги-психологи, старшие воспитатели из Новопокровского, Павловского, Крыловского и Выселковского районов. На семинаре были  рассмотрены вопросы создания условий для индивидуального сопровождения детей с ОВЗ, в контексте тьюторского сопровождения.  Участники семинара имели возможность посетить несколько презентационных площадок, на которых педагоги детского сада делились опытом своей работы по трем направлениям: 

- Площадка №1. "Инновационные формы работы с детьми с ОВЗ", в рамках которой участники семинара приняли участие в  мастер-классах: "Индивидуальное сопровождение ребенка в коррекционном процессе на основе деятельностного подхода"( учитель-логопед Булудова Г.С.), "Терренкур, как средство развития иннициативности и самостоятельности у детей с ОВЗ"( воспитатель Ченцова Т.М.), "Развитие творческой  и речевой активности детей с ОВЗ в процессе создания мультфильмов" ( учитель-логопед Нагучева Е.П.). 

- Площадка №2. "Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам индивидуального сопровождения детей с ОВЗ, организация эффективного взаимодействия с семьями воспитанников с ОВЗ", в рамках которой: участники семинара вместе с учителем-логопедом Бреславцевой Е.В. разработали адаптированную образовательную программу для ребенка с ТНР; воспитатель Булудова И.С. представила опыт работы детского сада "Технология, "Клубный час", как ресурс для разработки индивидуального образовательного маршрута ребенка с ОВЗ", особенностями взаимодействия с детьми с РАС поделилась педагог-психолог Василенко Ю.В.

- Площадка №3 "Организация эффективного взаимодействия с семьями воспитанников с ОВЗ": тему сотрудничества детей, родителей, педагогов  для развития предпосылок грамотности у детей с ТНР осветила воспитатель Романова А.А., интересным опытом применения инновационных технологий взаимодействия с родителями воспитанников с ОВЗ поделилась педагог-психолог Васеленко Ю.В., а так же участники семинара имели возможность принять участие в мастер-классе( учитель-логопед Щербина Т.С.) по созданию тревел-бука (книги путешествий), данная форма работы, является эффективным средством включения родителей в коррекционно-развивающий процесс.

Участники семинара отметили актуальность затронутых вопросов по организации тьюторского сопровождения детей с ОВЗ. Сделали акцент  на проектировании образовательной среды для детей с ОВЗ с тьюторской позиции.

26 s 2018 11

 s26.10.2018 1

s26 2018 10

s26.10.2018 2

s26.10.2018 3 s26.10.2018 4

s26.10.2018 6

s26.10.2018 7

s26.10.2018 8

s26.10.2018 9

20 апреля 2018 г., в соответствии с планом обучающих мероприятий, в рамках деятельности стажировочной площадки, в Учреждении состоялся зональный семинар по теме:«Реализация деятельностного подхода в организованной образовательной деятельности». Семинар прошел в форме лаборатории педагогического мастерства. Коллеги из Крыловского, Павловского, Новопокровского и Выселковского районов приняли активное участие в работе семинара. Педагогами была разработана маркерная карта анализа организованной образовательной деятельности, с помощью которой они имели возможность проанализировать организованную образовательную деятельность по пяти образовательным областям. Просмотрев все  5 видео ( "Для чего нужны деньги"- ООД по познавательному развитию, "Лаборатория грамотности"- ООД по речевому развитию, "Журналисты спешат на помощь инспектору ГИБДД"-ООД по социально-коммуникативному развитию,"Весенний пейзаж" - ООД по художественно-эстетическому развитию, "Физкультура всем нужна, физкультура всем важна!"-ООД по физическому развитию с пременением "Даров Фребеля"), педагоги оценили занятия по трехбальной шкале, тем самым выяснив, какое из ООД максимально соответствует деятельностному подходу. Обратная связь, полученная от участников, позволяет сделать вывод о высокой эффективности  и актуальности семинара. 

1sa2018

1sa20181

1as1

1abv

31 октября 2017г., согласно плана обучающих мероприятий, в рамках региональной стажировочной  площадки,  на базе детского сада,  состоялся зональный семинар  по теме  "Субъект-субъектное взаимодействие, как основа конструирования  образовательного процесса в ДОО"(План-программа семинара )(ВИДЕОРОЛИК)

В семинаре приняли участие  педагоги   из Выселковского, Павловского, Крыловского, Новопокровского и Усть-Лабинского районов!

Начался семинар с Делового совета, на котором в конструктивном диалоге педагоги обсудили вопросы субъект-субъектного взаимодействия в дошкольном образовании.

Модератор  Шубина Н.В., предложила коллегам поделиться своим опытом в области применения инновационных технологий  способствующих субъектности взаимодействия. Педагогам был продемонстрирован видеоролик субъектного взаимодействия с детьми (технологии  «Детский совет», «План-дело-анализ»), в процессе которого происходил выбор (выбор темы проекта, презентация центров активности, формулирование идей, выбор деятельности). Коллеги из других районов поделились своим опытом внедрения инновационных технологий. В свою очередь педагоги нашего учреждения: Булудова Г.С., Калинина В.А., Щербина Т.С., Василенко Ю.В.,Криворучко Ю.В.  представили анонсы своих мастер-классов, на которых участникам семинара предстояло в практической деятельности  познакомиться с такими технологиями, как: педагогическая технология детского экспериментирования, технология «Путешествие по ленте времени», Кейс-технология, Квест-технология, Календарь интересных событий. Каждому участнику семинара представилась возможность посетить  два мастер-класса по выбору.

В лого лаборатории  педагогам предстояло посредством экспериментирования объяснить значения трудных для детского понимания слов. На мастер-классе «Педагогическая технология «Путешествие по ленте времени», как способ организации субъект-субъектного взаимодействия в образовательном процессе» участники семинара знакомились с данной технологией на примере  изучения истории  фотографии. Кейс-технология заинтересовала коллег большими возможностями применения не только в образовательной работе с детьми, но и  при организации субъектного взаимодействия с родителями. Участвуя в квесте педагогам предстояло ответить на вопрос ««Как использовать квест-технологию в организации совместной деятельности взрослых и детей?». В творческой мастерской участники семинара создавали макет календаря интересных событий, посвященный Дню матери. Знакомились с методикой планирования интересных дней к определенному событию.

Подведение итогов проходило в форме «Мирового кафе». Модератор Фидотова Н.А. пригласила  педагогов в  Кафе творческих идей, где в  процессе неформального общения педагогам  предстояло предложить свои креативные идеи по  усовершенствованию данных технологий в рамках субъект-субъектного взаимодействия. Данные идеи нашли отражения в творческих проектах в виде «Вернисажа бумажных скатертей».

Семинар по внедрению современных форм взаимодействия всех участников образовательных отношений  на уровне партнерства,  получил высокую профессиональную оценку коллег.

1 zs

2zs

3zs

4zs

5zs

6zs

7zs

8zs

9zs

7 июня, 26 мая 2017г.,  обучающие мероприятия на тему: " Модель образовательной среды, обеспечивающая эффективную реализацию ФГОС ДО" для педагогов дошкольных образовательных организаций Крыловского и Выселковского районов  в рамках курсов повышения квалификации. 

21,28 марта 2017г. Зональное совещание работников дошкольного образования "Развитие дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта дошкольного образования" г. Туапсе, с.Успенское

27 апреля 2017 г. в МБДОУ "Детский сад №17 "Радуга"" МО Выселковский район состоялся зональный семинар для работников дошкольного образования на тему "Модель образовательной среды, обеспечивающая эффективную реализацию ФГОС ДО". В семинаре приняли активное участие педагоги Павловского, Крыловского, Новопокровского и Выселковского районов. На первом этапе состоялся конструктивный разговор коллег о том, какой должна быть образовательная среда в ДОО, согласно ФГОС ДО. Педагоги нашего детского сада представили свой взгляд на то, как максимально реализовать образовательный потенциал Среды в рамках требований Стандарта, поделившись опытом своей работы по организации функциональных модулей в дополнительных помещениях ДОО в рамках информационно-образовательного проекта "Город мастеров". Следующим этапом семинара стал квест, маршрут которого проходил по определенным функциональным модулям "Города мастеров". В рамках квеста, педагогам было предложено поучаствовать в различных практикумах, мастер-классах, творческих мастерских, экспериментальной лаборатории.

В центре (функциональный модуль) "Архитектуры и строительства"(ответственный Куркина Е.С.) педагогам было предложено на выбор, из различного строительного  материала, создать макет РППС группового помещения, экологической зоны и спортивного зала. 

5xxxxz

6xxxxz

В "Лаборатории чудес"(ответственный Абасов Р.З.) участники семинара пробовали свои силы в программировании  собранных воспитанниками детского сада моделями роботов. Работа была очень увлекательной, интересной. Педагоги не скрывали своего удивления от того, что ребята нашего детского сада успешно справляются с такой сложной задачей, как программирование.

13xxxxz

В центре "Автошкола" участникам семинара было предложено создать лэпбук о правилах дорожной безопасности. В процессе работы ответственный за центр Бреславцева Е.В. рассказала об использовании данной технологии в работе с детьми по закреплению знаний по правилам безопасного поведения на дороге.10 xxxxz

В "Профориентационном центре ",  педагог-психолог Василенко Ю.В., делилась опытом с коллегами о ранней профориентационной диагностике дошкольников и предложила опробовать проективную методику "Волшебный город мастеров". 

1xxxxz

Неподдельный интерес у коллег вызвал функциональный модуль "Фотоцентр" (ответственный воспитатель Калинина В.А.). Педагоги, разделившись на три подгруппы, увлеченно выполняли задания квеста, им было предложено создать фотографию в жанре "Портрет", "Натюрморт",  "Детская эмоция".

4xxxxz2xxxxz

В экспериментальной лаборатории "Центра науки и экспериментирования" участникам  семинара  было предложено поучавствовать в проведении различных опытов. В процессе работы, ответственный за центр Донецкая А.А. поделилась с коллегами тем, как в детском саду организована экспериментальная деятельность в рамках данного центра.

7xxxxz

Практикум в "Фитнес-центре" провела воспитатель Герман Л.И., она предложила педагогам разделиться на три подгруппы и выбрать любую схему построения "дорожки здоровья", построить ее и придумать речевое сопровождение. Участники семинара отлично справились с заданием!

8xxxxz

В творческой мастерской "Студии дизайна" педагогам предстояло попробовать себя в роли дизайнера и креативно поработать по двум направлениям: предметный дизайн, дизайн одежды. Под руководством ответственного за центр  Жирновой Л.П., работы получились интересными и яркими.

11 xxxxz

12xxxxz

В "Центре пожарной безопасности" ответственный за центр Плешань Д.А. предложила педагогам создать календарь интересных событий, в предверии празднования Дня пожарной охраны, который отмечается 30 апреля. В процессе работы Дарья Александровна рассказала коллегам об использовании данной формы работы в совместном планировании образовательной деятельности с детьми при подготовке к интересному событию.

20xxxxz

После выполнения всех заданий квеста, педагогам вручались пазлы, с помощью которых в дальнейшем они смогли сложить фразы и ответить на вопрос, о том, вокруг каких трех стержневых задач строится содержание образовательной среды в ДОО.

Следующим этапом семинара стал мастер-класс "Газета, как форма работы с детьми, способствующая поддержке детской инициативы и самостоятельности". Мастер-класс провела Нагучева Е.П., лауреат конкурса "Воспитатель года Кубани-2017". Педагогам представилась возможность попробовать себя в роли журналистов и  подготовить специальный выпуск  газеты "Радуга детства" по итогам квеста. В процессе создания газеты участникам  семинара предстояло ответить на вопросы: "Где мы были? Что мы делали? Что мы узнали?Для чего нам это пригодится?". В завершении работы все страницы газеты были анонсированы. 

При подведении итогов семинара педагоги высказали слова благодарности организаторам мероприятия, поделились мнением по теме семинара, наметили пути совершенствования работы по организации образовательной среды, соответствующей ФГОС ДО в дошкольных организациях.

Коллектив детского сада  надеется, что материалы, представленные на семинаре, помогут педагогам дошкольных учреждений в работе с воспитанниками, будут способствовать поиску новых идей и подходов в организации Среды, воспитании и обучении детей.

14xxxxz

21xxxxz

15xxxxz

В процессе рефлексии была дана высокая оценка работы всего коллектива детского сада.

17xxxxz